Просмотр полной версии : Что делать, чтобы не расставаться с любимым человеком
по названию темы надеюсь всё ясненько. и так вопрос " что делать, чтобы не расставаться с любимым человечком? опыта у меня нет, такс что приступаем))))))))))
п.с идею подала Нарка в темке Альвины))))))
по названию темы надеюсь всё ясненько. и так вопрос " что делать, чтобы не расставаться с любимым человечком? опыты у меня нет, такс что приступаем))))))))))
Вонц инч анес))) кес хелок паэс)))......байц ворь ангарц джхайнанума....миат кахцр пачумес иран!!!! :aw: :D
Вонц инч анес))) кес хелок паэс)))......байц ворь ангарц джхайнанума....миат кахцр пачумес иран!!!! :aw: :D а если он не рядом? :D
а если он не рядом? :D
а ЕСЛИ НЕ РЯДОМ...МИАТ ОТАИН АМПЮРУМЕС. :-* ...И ФСЁЁ...ОН ТАИТ))) :D
а ЕСЛИ НЕ РЯДОМ...МИАТ ОТАИН АМПЮРУМЕС. :-* ...И ФСЁЁ...ОН ТАИТ))) :D тип кянк ес кес сирум ем! аранц кес ес кянк чунем! ари миат пачем))))))))) тип того?
тип кянк ес кес сирум ем! аранц кес ес кянк чунем! ари миат пачем))))))))) тип того?
аманн)) эт ворь асес...вообше к дзи!! поверь!)) ;)) :D
особенно "аранц кес кянк чунем...кянкис имаст!!"
аманн)) эт ворь асес...вообше к дзи!! поверь!)) ;)) :D
особенно "аранц кес кянк чунем...кянкис имаст!!"сча придёт -анпайманскажу) тох миат аториц нгни)))))))
сча придёт -анпайманскажу) тох миат аториц нгни)))))))
кароха шешкрви...чкарена патасхани)))))) :D
кароха шешкрви...чкарена патасхани)))))) :Dну..... главно вор ч ватана)
по названию темы надеюсь всё ясненько. и так вопрос " что делать, чтобы не расставаться с любимым человечком? опыты у меня нет, такс что приступаем))))))))))
Ты имеешь ввиду как сохранить семью,как стать примерной женой?
Ты имеешь ввиду как сохранить семью,как стать примерной женой?для начала девушкой, потом уж только женой))))))
Вевуличка
21.12.2007, 19:30
Чё делать? Жить дальше!)) попробовать поговоить! Жизнь не стоит на месте. И чем стремительнее мы живем, тем меньше мы думаем о горестях, да и вообще, много думать вредно!